Обеспечение учащегося учебниками

В основе учебника - концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира. Учебник даёт возможность углублённого изучения биологии в 7 классе.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
11-е издание, стереотипное.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
2-е издание, стереотипное.

Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств - дизайна и архитектуры - в рамках предмета "Изобразительное искусство".
Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.
11-е издание.

Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
4-е издание, стереотипное.

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой "Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы" (автор В. И. Лях).
В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
11-е издание.

Учебник, продолжающий завершённую линию учебно-методических комплексов по русскому языку для 5-9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой; одобрен экспертными организациями, соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
10-е издание, стереотипное.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам "Литература. 5-9 классы" и "Рабочими программами. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной. 5-9 классы".
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
11-е издание, стереотипное.

Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой, предназначен для учащихся общеобразовательных организаций и является основным компонентом учебно-методического комплекта для 8 класса, в который также входят рабочая тетрадь, диагностические работы, лексико-грамматический практикум, контрольные работы, книга для чтения, книга для учителя и аудиоприложения.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
9-е издание, стереотипное.

Учебник является седьмым в серии "Forward", обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в 8 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углублённым изучением английского языка. В комплекте с учебником предлагаются пособие для учителя и рабочая тетрадь с аудиоприложением.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
8-е издание, стереотипное.

Учебник является составной частью УМК "Немецкий язык" серии "Горизонты" для 8 класса. Серия "Горизонты" - это совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин), предназначенный для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного с 5 класса. 8 класс - четвёртый год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
10-е издание.

Учебник предназначен для изучения алгебры в 8 классе общеобразовательных учреждений. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре.
Учебник входит в систему "Алгоритм успеха".
Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством образования и науки РФ.
7-е издание, стереотипное

Учебник предназначен для изучения геометрии в 8 классе общеобразовательных учреждений. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
7-е издание, стереотипное.

Учебное издание предназначено для изучения информатики в 8 классе общеобразовательной школы. Содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне.
Входит в учебно-методический комплект по информатике для 7-9 классов наряду с задачником-практикумом, рабочими тетрадями, методическим пособием для учителя, примерной рабочей программой и цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) из Единой коллекции. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
4-е издание, стереотипное.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
2-е издание, стереотипное.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В данном издании переработан методический аппарат в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса "История России" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплексов "Сферы" по всеобщей истории. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и освещает ключевые вопросы истории XVIII в. Материал учебника поможет сформировать у учащихся представления об истоках многих традиций и противоречий современного мира, научит их самостоятельно анализировать происходящее вокруг них. Основное внимание уделяется проблемам общества и государства, экономического и политического развития, науки и культуры, повседневной жизни. Показаны взаимное влияние и ключевые отличия стран Востока и Запада. Для учебника характерны продуманная структура, сочетание проблемного и страноведческого подхода, краткость и чёткость изложения материала в сочетании с богатым иллюстративным рядом.
3-е издание.

Учебник содержит обширный теоретический и фактический материал по экономической и духовной сферам жизни общества и включает большое количество схем, таблиц и иллюстраций. Методический аппарат к каждому параграфу содержит фрагменты из документов, а также задания разных уровней сложности и позволяет реализовать системнодеятельностный подход в обучении школьников.
Соответствует с Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Содержание курса построено в соответствии с главными идеями государственного образовательного стандарта (интеграция физико-географических и социально-экономических знаний, гуманизация и усиление социальных аспектов), с учётом принципов комплексности, экологизации и историзма.
В учебнике рассматриваются географическое положение и формирование государственной территории России, её природа и население. Учебный материал представлен компактно; для облегчения понимания текст проиллюстрирован разнообразными схемами и рисунками. Творческие и проблемные задания направлены на развитие школьников. Особая роль принадлежит вопросам мировоззренческого характера, связанным с современностью и личным опытом учащихся.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

В основе учебника - концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
6-е издание, стереотипное.

Учебник предназначен для обучения химии в общеобразовательных организациях. Для углублённого изучения предмета предполагается использование информации, выделенной шрифтом, иным по сравнению с основным текстом, и способствующей углублению и расширению знаний.
В основном тексте учебника представлены лабораторные опыты и практические работы. В конце каждого параграфа учащимся предлагаются задания разной степени сложности, а также творческие задания.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
9-е издание, стереотипное.